Продолжительность: 4 часа, + 20 минут на кофе-брейк в середине игрового процесса

 

Действия участников: в составе 4-х команд с частичной ротацией в процессе игры

 

Характеристика среды:

  • Изменчивость – на каждом этапе игры происходит смена заданий и характера деятельности (генерация, анализ, исполнение, выбор вариантов решений и т.п.)

  • Неопределенность – со стороны ведущего периодически поступают ситуационные вводные, влияющие на действия команды и требующие оперативного реагирования

  • Конкурентность – помимо работы на достижение общей цели, сформулированной в начале игры, выполнение заданий влияет на постоянно обновляемый «рейтинг» команд через систему баллов и штрафов и показывает вклад каждой из команд

  • Высокая значимость оперативного взаимодействия – в игре реализованы механизмы управления и исполнения с необходимостью быстрого и качественного обмена информацией между «функциями»

  • Ориентация на обучение 1 – этапы игры отделены друг от друга процедурами анализа командной работы и обратной связи, позволяющей оптимизировать действия игроков от этапа к этапу

  • Ориентация на обучение 2 – в процессе игры участники регулярно ротируются, как по внутрикомандным функциям, так и в отношении «Лидер-Исполнители», что позволяет получить разнообразный опыт и развивать различные компетенции

  • Кастомизируемость – в игру заложена возможность приближения к рабочей реальности участников, через:

    • Выбор и коррекцию содержания задач, решаемых участниками

    • Адаптация ситуационных вводных на соответствующие практике участников

    • Адаптация системы баллов-бонусов-штрафов на более соответствующую практике участников

    • Средства и регламенты коммуникаций, принятые в компании

 

Краткое описание игрового процесса:

Участники распределяются по 3 (или более) командам. Каждая из команд располагается на своем рабочем месте – за выделенным столом. Команды могут находиться в разных помещениях или, если такой возможности нет, то в разных концах тренингового зала, так, чтобы исключить возможность прямых переговоров между ними.

 

Каждая команда выполняет 2 функции:

  • Управление – является «управленческой командой» для соседней с ней, расположенной «по часовой стрелке».

  • Исполнение – действует под управлением команды, расположенной «против часовой стрелки».

 

Распределение ролей внутри команды, количество людей, занятых в той или иной функции – определяется самой командой.

В промежутках между этапами происходит ротация по ролям внутри команд и смена состава в функции «Управление». Также, между игровыми этапами проводится анализ эффективности работы команды и вносятся необходимые изменения.

Характер «работы» по функции «Исполнение» – решение различных кейсов на анализ проблем, генерацию идей, исполнение, принятие решений и т.п.

Управленческие команды могут взаимодействовать с исполняющим звеном следующим образом:

  • Посредством электронной почты или любых иных электронных средств коммуникации – неограниченно

  • Визуально – через Skype или другую программу, поддерживающую видеосвязь – по согласованию времени между командами

  • Лично – отправляя члена управленческой команды в «командировку» – не чаще 3-х раз за игровой цикл, не более, чем на 10 минут суммарно.

Все иные варианты коммуникации – исключаются.

 

По окончанию игры проводится общее подведение итогов всеми участниками с возможным переходом в работу по формулированию выводов в виде документа (предложения) для использования «за пределами» тренинга, на рабочих местах.

Управление удаленными командами
(деловая игра для руководителей и специалистов)
  • Facebook

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!

Mob: +7 (915) 308-49-50

mailto.gudiev@gmail.com

Мое местоположение: Россия, Москва