Квест "Неизвестный герой"
(Пример геймификации программы обучения)

Еще один вариант совмещения квеста и содержательной программы. Пред нами стояла цель - в игровой форме дополнительно проработать тему психотипов, умение их распознавать и выстраивать коммуникации в зависимости от особенностей собеседника.

Участниками квеста были сотрудники секретариата компании-заказчика, которые в рамках программы развития профессиональных и личностных компетенций прошли курс по работе с психотипами Кейрси.

На основе движка детективного квеста "Шерлок. Век XXI" была разработана командная игровая программа, позволяющая участникам дополнительно попрактиковаться в распознавании типов личности в поведении других, отработать на практике взаимодействие с носителями разных психотипов и получить еще один опыт совместного успеха во время общекомандной работы.

Местом проведения программы был выбран дизайн-завод "Флакон" из-за его чрезвычайной насыщенности различными визуальными стимулами, оригинальной внутренней архитектуры и ряда иных, организационных преимуществ.

В ходе игры, участникам (в составе 4-х команд) необходимо было восстановить биографии 16-ти персонажей, принадлежащих к 4-м разным психологическим типам. Для этого, им пришлось совершить ряд поисков, вступить в коммуникацию с "поддерживающими персонажами", найти ряд ответов, опираясь на разрозненные данные и результаты собственного анализа - и все эти действия содержательно основывались на теме психологических типов.

В финале игры участники провели презентацию полученных результатов, снабдив её соответствующей содержательной аргументацией и в итоге продемонстрировали хорошее усвоение материала и умение использовать полученные знания на практике.

  • Facebook

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!

Mob: +7 (915) 308-49-50

mailto.gudiev@gmail.com

Мое местоположение: Россия, Москва